Deeplake: nowhere to run

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Deeplake: nowhere to run » Гостевая. » F.A.Q.


F.A.Q.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

F.A.Q. Или факты в коротком* и ясном** изложении призваны облегчить ваше знакомство с форумом и сразу избежать некоторых вопросов.
Администрация настоятельно рекомендует ознакомиться с F.A.Q. ещё до регистрации, а с вопросами, ответов на которые вы здесь не найдете, обратиться в гостевую или специальный раздел для пользователей.

*некоторое художественное преуменьшение.
**мы на это очень сильно надеемся!

0

2

О форуме.

Question: зачем нужно было воскрешать мёртвый форум, не проще ли было создать новый?
Answer: не проще.
Во-первых, это всё возрастная ностальгия и немотивированная привязанность к вещам.
Во-вторых, хоть форум и был закрыт длительное время, в голове администрации он продолжал жить. Свои, чужие персонажи - они отнюдь не умерли, они всё ещё чего-то хотят, кого-то недолюбливают, куда-то стремятся.

Question: такой архаичный ущербный дизайн тоже остался со времён пещерных людей?
Answer: именно.
Во-первых, мы находим его весьма аутентичным и аккуратным.
Во-вторых, тут у некоторых когда-то очень давно, когда деревья были большими, преподавательница русского языка и литературы была весьма убедительна, говоря о формах и их содержании... мы ни на что не намекаем, но!

Question: почему вы не удалите старых пользователей, это для изображения воображаемого наличия игроков?
Answer: нет.
Как ни странно, в этом замешаны исключительно эстетические чувства. Мы не любим удалять пользователей из принципа, кушать они не просят, и при наличии хотя бы одного эпизода или отыгрыша, администрации хотелось бы видеть темы красивыми, с аватарами и прочими рюшиками.

Question: у вас припрятаны архивы игры, поэтому такое большое количество сообщений в статистике?
Answer: да.
И мы вам ничего не покажем. Потому что администрация планирует водить туда экскурсии за вознаграждение.
Шутка. Наверное)

Question: какова вообще цель воскрешения форума?
Answer: играть.
Через сорок тысяч лет скитаний... тоже шутка. И цитата.
В общем, администрация после условно долгих поисков и размышлений была вынуждена сделать вывод, что реализовать свои игровые устремления получится только здесь.
В своём любимом углу с оббитыми мягким стенами)
В частности, мы надеемся, что этот угол может понравиться и оказаться комфортным для кого-то ещё.

Question: перекликается ли текущий сюжет с тем, прошлым?
Answer: отчасти.
Поскольку администрация жаждет, помимо всего прочего, вернуть к активному существованию нескольких персонажей, новая история, в сущности, является косвенным продолжением старой.
И мы вам расскажем о нашем тёмном прошлом. Как-нибудь долгим зимним вечером у камина.
[зловещее хихиканье фоном]

Question: чем отличается ваша система игры, вы вообще что-то новое придумали?
Answer: придумали.
Систему самодостаточности. Концепция мистической составляющей нашей идеи такова, что любой игрок может сыграть сюжетный эпизод, не дожидаясь, пока администрация найдёт на него время. Серьёзно, практически каждый эпизод может быть сюжетообразующим, поэтому мы обязательно будем за вами следить, эхе-хе.
Если же вам нужна помощь, вы всегда можете обратиться за ней к нам. Мы обязательно придумаем что-нибудь для вас лично, или для вас и ваших партнёров по игре.

Question: планируется ли активный мастеринг?
Answer: будут эпизоды, которые администрации хотелось бы видеть отыгранными.
Их количество и частоту прогнозировать не берёмся.

Question: что, если ваш сюжет мне не интересен?
Answer: ничего страшного, если вам интересны мы в целом)
Для вас существует раздел основной игры, где вы можете развлекаться, как угодно, в условных временных рамках заданного нами мира. Вы можете даже непосредственно контактировать с персонажами, занятыми в сюжете, это легально, доступно и очень просто.
Если вы по счастливой случайности тоже захотите поучаствовать в странных событиях, то пожалуйста. Единственный минус - вероятнее всего, обратной дороги из цепких лапок нашего местного зла уже не будет)
А в разделе альтернативных эпизодов отсутствуют какие-либо ограничения, вы можете даже вести, к примеру, дневник галактической медузы, медленно бороздящей просторы вселенной http://sh.uploads.ru/Y3EBR.png

0

3

О Диплейке.

Question: что вообще такое «Диплейк»?
Answer: «Диплейк» - это элитный жилой комплекс на севере Парк-Слоуп в Бруклине, Нью-Йорк. По стечению обстоятельств назван в честь небольшого городка в штате Миннесота. Возведён в начале 2014-го года «The Langoliers Inc.», принадлежащей Джозефу Мартину.

Question: и что же пошло не так?
Answer: помимо значительных сложностей, возникших в процессе строительства (принесших убытки и отсрочивших сдачу комплекса в эксплуатацию), всего за два года стоимость квартир в нём потеряла 10% на общем рыночном фоне и ещё больше в падении арендной платы, обеспечив господину Мартину устойчивую к антидепрессантам неврастению.

Question: почему это произошло?
Answer: ещё на стадии строительства полиция и жёлтая пресса уделяли повышенное внимание нетипично большому количеству странных несчастных случаев, две трети которых окончились смертью. После завершения строительных работ ситуация, к сожалению, не улучшилась.
В текущий момент владельцы апартаментов или перепродают помещения по заниженной стоимости, необоснованно теряя в деньгах, или сдают их в аренду по цене, вполовину меньшей от назначенной холдингом.

Question: и за всем этим стоит загадочное мистическое «Зло»?
Answer: именно.
По ряду причин нам хотелось бы сохранить интригу на случай появления игроков, желающих выяснить, в чём дело. Поэтому сейчас «Зло» останется неназванным, а его мотивы - нашим джокером в рукаве.

Question: и как же это «Зло» проявляет себя? Влияет ли оно на всех без исключения жителей комплекса?
Answer: к счастью, «Зло» способно взаимодействовать только с теми людьми, которые эмоционально предрасположены к его восприятию.
Приведём пример. Владелец комплекса, Джозеф Мартин, ни разу не столкнулся с проявлениями чего-либо потустороннего и слухи подобного рода вызывают у него неконтролируемые приступы раздражения. Он слишком прагматичен, слишком рационален, не верит ни во что сверхъестественное и, что главное - не прячет в своих шкафах скелеты.
Однако его супруга, Линда Мартин, боится в одиночестве покидать свои роскошные апартаменты в одном из пентхаусов, поскольку в коридорах комплекса неизменно встречает мёртвую девочку, желающую знать, за что «мама её убила». Одна из этих встреч закончилась для Линды падением с лестницы и серьёзными травмами.
Иными словами, «Зло» обладает властью только в том случае, если может продемонстрировать персонажу не то, что вызовет прямо-таки глубинный страх, но то, что стопроцентно напугает и вызовет желание сбежать.
Люди такого склада ума, как мистер Мартин, возможно, лишены подобной восприимчивости.
Как и самые обычные счастливые люди.

Question: то есть, половина персонажей может спокойно жить в доме, радоваться низкой арендной плате, жизни в целом и посмеиваться над глупыми сплетнями, находя происшествиям рациональное объяснение?
Answer: да.
Мы не хотим навязывать мистику и связанные с ней события. Если вы хотите играть с друзьями обычную жизнь обычных людей - это целиком и полностью ваше право. Мы не ставим перед собой цели заставить всех играть в то, что интересно нам самим. Но мы будем рады видеть вас у себя в любом случае.

Question: будут ли допускаться персонажи со сверхъестественными способностями, которые помогут им решить задачку со «Злом»?
Answer: вероятность этого очень высока.
Такие персонажи будут реализованы посредством акционных предложений для игроков.

Question: хорошо, а кем бы мог быть мой персонаж?
Answer: кем угодно.
Это может быть полицейский под прикрытием, который по поручению или же по собственной инициативе хочет посмотреть на происходящее изнутри, не доверяя ораве юристов, возглавляемых личным адвокатом Мартина, Диланом Дайсом.
Это может быть экзальтированная особа, считающая себя экстрасенсом и жаждущая найти ответы на вопросы при помощи карт «таро» и самостоятельно придуманных бездейственных ритуалов.
Это может быть журналист, который хочет стать первым очевидцем и получить сенсационный материал.
Ваш персонаж может верить в инопланетян, высших богов, благословенную администраторами галактическую медузу, и быть уверенным в концентрации энергии на этом месте.
Ваш персонаж, в конце концов, может быть просто жителем Нью-Йорка, соблазнившимся сравнительно низкой для такого шикарного дома арендной платой.
Всё в ваших руках)

Question: допустим. Кстати, а кто является источником слухов? Разве после встречи со «Злом» выживают многие?
Answer: скажем так, смерти (как несчастные случаи, так и самоубийства) - это в целом побочный эффект деятельности нашего маленького злишка. Убийство не является целью. Так получается, увы и ах. Инфаркты, летальные падения, прочие нелепости... случайности.

Question: есть ли у игроков шансы разоблачить и повергнуть злишко?
Answer: да, конечно.
Разумеется, для этого нужно будет приложить достаточно усилий, но вы вполне можете попытаться, а в случае неудачи - попробовать снова. Так или иначе, если вы хотите своего персонажа сделать охотником за неведомым, вам придётся намного плотнее сотрудничать с администрацией (чтобы мы могли разбрасывать вокруг вас конфетти с подсказками!).

Question: ваша ролевая «по мотивам», или вы всё придумали сами?
Answer: сложно определить.
Ничего конкретного со схожим сюжетом авторы этого бреда не припоминают, но наверняка им чем-то навеяло, да ещё и, скорее всего, далеко не одним произведением. Однако все совпадения непреднамеренны, а ещё мы крайне благодарны русскому алфавиту за любезно предоставленные буквы.

0


Вы здесь » Deeplake: nowhere to run » Гостевая. » F.A.Q.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC